Управленческие навыки для главного бухгалтера. Делегирование полномочий и постановка задач

10900₽

Заказать

Главный бухгалтер – безусловно, одна из ключевых фигур компании. Эта работа требует больших знаний в области бухучёта и налогообложения, практических навыков и постоянного повышения квалификации. Вместе с тем, для большинства Главных бухгалтеров сегодня этого ещё не достаточно. От них требуются также компетенции в области управления непосредственными подчинёнными (составом бухгалтерии), позиционирования себя как руководителя в составе высшего менеджмента организации, налаживания продуктивных взаимоотношений с руководителями подразделений фирмы.

К сожалению, как показывает практика, многие главные бухгалтера испытывают дефицит перечисленных управленческих компетенций, что создаёт дополнительные сложности и конфликты, отягощающие и так нелёгкую работу главбуха

В результате посещения вебинара вы:
- научитесь планировать работу подразделения на основе обозначенных целей
- узнаете, как подготовить и провести эффективное совещание
- научитесь управлять мотивацией подчиненных
- сможете применять различные стили лидерства в зависимости от ситуации
- узнаете, как корректно делегировать полномочия
- узнаете способы конструктивной критики подчиненных и предоставления обратной связи

ПРОГРАММА ВЕБИНАРА

1. Позиционирование Главного бухгалтера как руководителя высшего звена
- Стандарты деятельности, пределы полномочий и ответственности

2. Технологии и методики управления людьми в организации
- Власть в организации: источники, каналы, инструменты
- Конфликты в организации: откуда они возникают и что с ними делать?

3. Индивидуальные стили менеджеров и реакция на изменения
- Индивидуальные стили менеджеров (формула «PAEI» по И. Адизесу)
- Проблемы и решения во взаимодействии представителей разных стилей
- Дисциплинарные беседы

3. Манипуляции и «менеджерские игры»: как противостоять «манипуляторам»?

4. Управление коллективом бухгалтерии

- Уровень производительности и уровень удовлетворенности работой
- Мотивирование подчиненных. Три основных концепции: Мак-Грегор, Герцберг и Маслоу
- Опросник «Предпочитаемый способ мотивации» (выявление основных верований и убеждений менеджеров относительно того, какие факторы мотивации являются наиболее значимыми для их подчиненных)
- Делегирование: цель (для чего делегировать) и барьеры (что мешает делегировать). Экспресс диагностика — следует ли вам осуществлять делегирование. Что делегировать (можно/ нельзя). Как делегировать (технология)
- Обучение и развитие сотрудников бухгалтерии. Как определить потребности в обучении? Методика обучения взрослых людей на рабочем месте
- Удержание сотрудников бухгалтерии

5. Ответы на вопросы

В СТОИМОСТЬ ВЕБИНАРА ВХОДИТ

Мы стремимся создать лучшие условия для Вашей продуктивной
и комфортной работы

  • Доступ в вебинарную комннату

    Доступ высылается заранее на почту, указанную при регистрации

  • Авторские методические материалы

    Методические материалы актуальны на дату проведения вебинар

  • Видеозапись прошедшего вебинара

    Доступ к записи осуществляется с любого устройства по ссылке

  • Гарантированный ответ на Ваш вопрос

    Вопрос, должен быть прислан за 3 дня до начала мероприятия

Что надо сделать, чтобы принять участие в мероприятии?

1. Оформите заявку у администратора по телефону +7(495)970-47-37, либо воспользуйтесь заявкой/корзиной на сайте

2. После получения заявки наш администратор свяжется с Вами и направит счет-оферту

3. После оплаты участия в вебинаре/семинаре, на адрес электронной почты, указанной при регистрации, Вы получите подробную инструкцию о дальнейших действиях

Вебинары, пользующиеся наибольшим спросом

Ваш заказ
  • image alt

    POWER Full 14

    POWER Full 14

    1000
  • image alt

    POWER Full 14

    POWER Full 14

    2000
3000

Оставляя заявку, Вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных

2