Сложные вопросы признания «прочих» расходов

10900₽

Заказать

На вебинаре Вы узнаете:
- какие изменения нормативно-правовой базы по бухгалтерскому учету и налогообложению важно учесть в 2024 году
- на какие разъяснения Минфина РФ и ФНС следует обратить внимание
- какая арбитражная практика сложилась по налоговым спорам
- какие «внеотраслевые вопросы» необходимо учитывать при исчислении и уплате НДС и налога на прибыль

Данный семинар соответствует требованиям профстандарта "Бухгалтер": трудовая функция "Ведение налогового учета и составление налоговой отчетности, налоговое планирование"

ПРОГРАММА ВЕБИНАРА

1. Анализ и комментарии к последним изменениям Налогового кодекса РФ.
- Основные приоритеты в области налоговой политики в 2023 -2024 гг.
- Новые тенденции в налоговом контроле.

2. Расходы на командировки: правила и типичные ошибки при оформлении командировок и учете расходов, работе с подотчетными авансами и документами, подтверждающими затраты. Особенности удержания НДФЛ с компенсаций за командировки.

3. Представительские расходы: состав и нормирование расходов, требования к оформлению, типичные претензии налоговых органов.

4. Расходы на ремонт основных средств: виды ремонта и новшества в учете затрат; особенности документального оформления ремонта и строительно-монтажных работ; ограничения на признание расходов на ремонт арендованного и сданного в аренду имущества.

5. Расходы на аренду и лизинг: условия договоров, которые необходимо взять под контроль бухгалтеру, даты и условия признания расходов. Совершенно новый порядок бухучета аренды и лизинга: проект ПБУ «Учет аренды», готовые схемы проводок.

6. Расходы на содержание и эксплуатацию служебного автотранспорта: учет авто-шин; расходы на ГСМ; использование транспорта работников.

7. Расходы на подготовку и переподготовку, обучение кадров: признание затрат и «зарплатные» налоги; обстоятельства, исключающие признание расходов по этой статье.

8. Расходы на услуги телефонной связи: подход проверяющих и способы защиты.

9. Расходы на нормальные условия труда: бесплатное питание работников, организация мест для приема пищи; бытовая и климатическая техника; расходы на оздоровление работников и хозяйственные принадлежности. Условия признания расходов по этой статье.

10. Расходы на консультационные, юридические и аудиторские услуги: подтверждающие документы и порядок признания.

11. Расходы на рекламу:
состав и документальное подтверждение расходов на рекламу.

12. Ответы на вопросы

В СТОИМОСТЬ ВЕБИНАРА ВХОДИТ

Мы стремимся создать лучшие условия для Вашей продуктивной
и комфортной работы

  • Доступ в вебинарную комнату

    Доступ высылается заранее на почту, указанную при регистрации

  • Авторские методические материалы

    Методические материалы актуальны на дату проведения вебинар

  • Видеозапись прошедшего вебинара

    Доступ к записи осуществляется с любого устройства по ссылке

  • Гарантированный ответ на Ваш вопрос

    Вопрос, должен быть прислан за 3 дня до начала мероприятия

Что надо сделать, чтобы принять участие в вебинаре?

1. Оформите заявку у администратора по телефону +7(495)228-0399, либо воспользуйтесь заявкой/корзиной на сайте

2. После получения заявки наш администратор свяжется с Вами и направит счет-оферту

3. После оплаты участия в вебинаре, на адрес электронной почты, указанной при регистрации, Вы получите подробную инструкцию о дальнейших действиях до и во время вебинара

Вебинары, пользующиеся наибольшим спросом

Ваш заказ
  • image alt

    POWER Full 14

    POWER Full 14

    1000
  • image alt

    POWER Full 14

    POWER Full 14

    2000
3000

Оставляя заявку, Вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных

2