Аудит «первички»: анализ типичных ошибок и их последствия. Как минимизировать налоговые риски. Применение ФСБУ 27 2021

10900₽

Заказать

Обязанность организовать и осуществлять внутренний контроль совершаемых хозяйственных операций, закреплена на законодательном уровне, в п. 1 ст. 19 Федерального закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (далее Закон № 402-ФЗ).
В этом же документе, в п. 2 ст. 19 Закона № 402-ФЗ, сказано, что если бухгалтерская (финансовая) отчетность организации подлежит обязательному аудиту, она обязана организовать и осуществлять внутренний контроль ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности (за исключением случаев, когда его руководитель принял обязанность ведения бухгалтерского учета на себя).

ПРОГРАММА

1. Первичные документы как условие признания расходов и применения вычетов в соответствии со ст. 54.1 НК РФ

2. Первичные документы как «инструмент» в доказательстве нарушений на основании п.2 ст.54.1 НК РФ

3. Комментарии ФНС РФ и Минфина России по налоговым рискам в случае документооборота с контрагентом, не являющимся фактическим исполнителем договора (поставка, подряд, транспортные услуги)

4. Документооборот как элемент внутреннего контроля совершаемых фактов хозяйственной жизни. Как закрепить в учетной политике правила работы с «первичкой»

5. Новые правила составления и подписания первичных документов в соответствии со ст.9 Закона «О бухгалтерском учете» №402-ФЗ. Рекомендация Р-113/2020-КпР «Первичные учетные документы в условиях удаленной работы»

6. Соблюдение требований бухгалтерского и налогового законодательства к реквизитам первичных документов. Подписи «неустановленных лиц» и отсутствие печати на документах – как снизить риски

7. ФСБУ «Документы и документооборот в бухгалтерском учете»: что нового в правилах работы с «первичкой»

8. Новые правила внесения исправлений в первичные учетные документы

9. Комплексный анализ реквизитов первичных документов и счетов-фактур по договору поставки (Торг-12, УПД, ТН, ТТН)

10. Какие реквизиты и на каких документах должны совпасть, чтобы сделка не вызвала дополнительных вопросов проверяющих

11. Заполнение товарной накладной Торг-12, универсального передаточного документа (УПД), транспортной накладной (ТН или ТТН) и счета-фактуры при поставке товаров

12. Новая транспортная накладная

13. В каких случаях ТН не обязательный документ. Какие реквизиты транспортной накладной требуют контроля бухгалтера

14. Особенности документооборота при возврате товара, предоставлении скидок (бонусов)

15. Как не ошибиться с периодом отражения операции в налоговом учете: накладные и акты на работы (услуги)

16. Особенности документооборота и заполнения документов по договорам в у.е. или в валюте

17. Рекомендуемые формы по учету ОС, МПЗ. Особенности оформления документов по договору подряда на давальческой основе

18. «Первичка» по прочим расходам: аренда, лизинг, рекламные, представительские, командировочные расходы

19. Ответы на вопросы

В СТОИМОСТЬ ВЕБИНАРА ВХОДИТ

Мы стремимся создать лучшие условия для Вашей продуктивной
и комфортной работы

  • Доступ в вебинарную комнату

    Доступ высылается заранее на почту, указанную при регистрации

  • Авторские методические материалы

    Методические материалы актуальны на дату проведения вебинар

  • Видеозапись прошедшего вебинара

    Доступ к записи осуществляется с любого устройства по ссылке

  • Гарантированный ответ на Ваш вопрос

    Вопрос, должен быть прислан за 3 дня до начала мероприятия

Вебинары, пользующиеся наибольшим спросом

Ваш заказ
  • image alt

    POWER Full 14

    POWER Full 14

    1000
  • image alt

    POWER Full 14

    POWER Full 14

    2000
3000

Оставляя заявку, Вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных

2