Если в компании есть собственный или арендованный легковой автомобиль, она может предоставить его своему работнику для выполнения служебных заданий или для личных целей. Например, директору или сотрудникам, работа которых требует частых поездок к клиентам и партнерам, — менеджерам по закупкам и продажам, торговым представителям.
Для директора и менеджера служебное авто — средство передвижения, а для бухгалтера — дополнительная головная боль. Мало того что нужно как-то учитывать и оформлять расходы на его использование, так еще и транспортный налог платить придется. Чтобы избежать налоговых и финансовых рисков, нужно правильно оформить использование автомобиля.
Как все это сделать, чтобы налоговая была довольна?
Ответ на этот вопрос Вы получите на вебинаре
1. Учет транспортных средств и затрат по их обслуживанию
- Основные нормативные документы, регулирующие порядок эксплуатации транспортных средств
2. Автотранспорт и оборудование для его обслуживания (гаражи, мастерские) в соответствии с требованиями бухгалтерского и налогового учета
3. Поступление автотранспорта, отражение в бухгалтерском и налоговом учете
- приобретение за плату
- безвозмездное поступление
- вклад в уставный капитал
4. Амортизация для целей бухгалтерского и налогового учета
- переоценка
- обесценение
5. Мойка и автосервис
- Затраты на ремонт и техническое обслуживание
6. Списание запасных частей
7. Технический осмотр автомобиля
8. Требования к комплектации автомобильной аптечки
9. Учет ГСМ
- бухгалтерский и налоговый учет
- ГСМ по топливным картам и за наличный расчет
- нормы расхода ГСМ – нужно ли их применять
10. Установка тахографа
11. Порядок заполнения путевого листа. Электронные путевые листы
12. Транспортная накладная. Электронная транспортная накладная
13. Парковки
- платные стоянки
- документальное подтверждение расходов, бухгалтерский и налоговый учет
14. Учет автомобильных шин
15. Страхование автотранспорта, КАСКО, ОСАГО
- Как при продаже автомобиля отражать часть страховой премии по договору ОСАГО за неиспользованный период
16. Аренда автотранспорта
- аренда с экипажем
- аренда без экипажа
- удержание НДФЛ при аренде у физического лица
- лизинг транспортных средств
17. Компенсация за использование личных автотранспортных средств для служебных целей
- документальное оформление
- в каких случаях начисляются НДФЛ и страховые взносы
18. Командировка сотрудника на служебном или личном автомобиле
19. Обязательные предрейсовые и послерейсовые медицинские осмотры
20. Расходы на обязательные медосмотры
21. Модернизация, дооборудование автотранспорта
- Изменение срока полезного использования
22. Выбытие автотранспорта
- продажа (в том числе с убытком)
- списание
- безвозмездная передача
- вклад в уставный капитал
- угон
23. Транспортный налог – порядок исчисления и уплаты
- ставки налога
- отражение в учете
24. Система «ПЛАТОН», бухгалтерский и налоговый учет
25. Разъяснения Минфина РФ и ФНС РФ по вопросам применения действующего законодательства в отношении транспортных средств
26. Ответы на вопросы
Мы стремимся создать лучшие условия для Вашей продуктивной
и комфортной работы
1. Оформите заявку у администратора по телефону +7(495)970-47-37, либо воспользуйтесь заявкой/корзиной на сайте
2. После получения заявки наш администратор свяжется с Вами и направит счет-оферту
3. После оплаты участия в вебинаре/семинаре, на адрес электронной почты, указанной при регистрации, Вы получите подробную инструкцию о дальнейших действиях
POWER Full 14
POWER Full 14
POWER Full 14
POWER Full 14
Оставляя заявку, Вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных