Бухгалтерская "первичка" : 1000 и 1 сложный вопрос

02 2017

Мастер класс (не более 20 участников) Посвящено дню Профтехобразования (Россия)


Общие правила

1. Совершенствование документооборота в бухгалтерии с учетом новшеств в законодательстве:
1.1. Новые правила камерального контроля и вытекающие из них требования к документообороту в бухгалтерии:
необходимость представления документов на проверку в электронном виде,
необходимость ведения реестров документов для подтверждения льгот по НДС,
реализация риск-ориентированного подхода к проверкам;
1.2. Новый подход к использованию унифицированных форм в 2018 г. в связи с реформированием законодательства;
1.3. «Улучшение» счетов-фактур: изменения в нормативной базе и самостоятельная работа;
2. Учет при позднем поступлении документов:
отражение факта хозяйственной жизни в бухгалтерском учете;
налоговый учет и НДС;
случаи, когда нужно подавать уточненные декларации по налогам;
случаи, когда позднее поступление документов будет критично.
3. Общие правила заполнения документов. Типичные ошибки. Внесение исправлений в первичные учетные документы и ситуации, когда правка запрещена.
4. Право подписи первичных документов. Передача права подписи. Новые правила выдачи доверенностей. Последствия подписания документа ненадлежащим лицом. Должен ли налогоплательщик проверять правомерность подписи на документах, полученных от контрагентов? Факсимиле на документе: что делать?
5. Нужна ли документу печать? Изменения в законодательстве позволили ООО и АО обходиться без печатей вовсе. Как с этим жить? 
6. Документ на иностранном языке: необходимый минимум действий по легализации.
7. Применение в документах «не рублевых» измерителей: риски, налоговые последствия и бухгалтерский учет. Новые правила расчета рублевого эквивалента.
8. Хранение документации. Сроки и организация хранения первичных документов: новые требования, ответственность главного бухгалтера.

Типичные проблемы документооборота

9. Договор и акт, как первичные документы. Новая редакция ГК РФ: важнейшие для бухгалтерии дополнения по типам договоров, облегчающие споры с налоговыми органами.  Что делать, если контрагент тянет с подписанием/выставлением документов? В каких случаях акты необходимы, а когда можно без негативных последствий обходиться без них?
10. Кассовые документы:
новые правила заполнения с учетом изменений в порядке ведения кассовых операций;
новые правила ведения документации по применению ККТ;
новые требования к БСО в 2018 г.
11. Документация по ремонту основных средств и по ремонтно-строительным работам: почему почти никто не оформляет ее правильно?
12. Применение документов по движению МПЗ: ТТН и новая транспортная накладная. Какие реквизиты в товаросопроводительных документах имеют наибольшее значение при проверках? Как не лишиться вычета НДС по товарам, приобретенным с доставкой, в отсутствие транспортных документов?

Климова Марина Аркадьевна  - к.э.н., Независимый консультант-практик по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета и трудового права. Автор более 80 книг. Автор более 300 публикаций, включенных в правовую базу системы «КонсультантПлюс», и более 60 публикаций, включенных в правовую базу «Гарант».

Время проведения  10.30-15.00

Место проведения: м. Кузнецкий мост, Охотный ряд, Театральная, Трубная, ул. Неглинная, д. 17,  отель "Петр 1" 
Табличка "семинар Документооборот"

Стоимость: 9600 руб.

РЕГИСТРАЦИЯ

Отправить программу другу