Расходы на рекламу и затраты на стимулирование лояльности потенциальных и существующих клиентов физических и юридических лиц

25 Января 2018

Мастер -класс (не более 25 участников)

 Налоговые риски при несоответствии фактического механизма акций лояльности  и их отражения в налоговом учете

1. Понятие рекламы. Основные требования к изготовлению и размещению рекламы. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ. Место реализации рекламных услуг. Расходы на рекламу - учёт и налогообложение
2. Реклама в СМИ.
Web-сайт фирмы, другая реклама в Интернет. Реклама в интернете: что можно, а что нельзя
3. Наружная реклама.
4. Реклама на транспорте.
5. Участие в выставках, выставках-продажах, содержание комнат образцов, демонстрационных залов, экспозиций. Уценка и списание потерявших вид образцов. Презентации.  Участие в выставках за рубежом.
6. Печатная реклама. Каталоги, буклеты, листовки. Рассылка рекламных материалов.

7.Подарки, дегустации, «пробные образцы».
8. Материалы оформления мест продаж.
9. Сувениры и канцелярские товары с логотипом организации. Форменная одежда с логотипом.
10.Затраты на приоритетную выкладку товара в магазине. СПОРНЫЕ ВОПРОСЫ УЧЕТА РАСХОДОВ НА МЕРЧАНДАЙЗИНГ. 11.Особенности заключения договоров с покупателями. Программы лояльности.
12. Спонсорство.
13. Лотерея и розыгрыш призов.
14. Организация конкурсов в рамках проведения рекламных акций. Отличие конкурса от лотереи. Можно ли затраты организации, связанные с приобретением призов, учесть в составе расходов при исчислении налога на прибыль?
15. Типичные ошибки в  бухгалтерском и налоговом  учете расходов на рекламу. «Рискованные расходы». Нормируемые расходы
Расходы на рекламу. Бухгалтерских и налоговый учет расходов на рекламу (принятие на учет и списание ТМЦ, расчет норматива, признание стоимости приза в затратах, признание услуг рекламных агентств, форменной одежды и др.).
 Учет и налогообложение затрат на стимулирование покупателей.
Требования к документальному оформлению расходов. Отчет рекламных агентств. Акт выполненных работ (оказанных услуг).
16.НДС (сложные вопросы вычета и уплаты налога при отражении рекламных и стимулирующих мероприятий).
 Принятие к вычету НДС по сверхнормативным расходам на рекламу в 2017 году. Нормируемые расходы
17.НДФЛ победителей в конкурсах и лотереях.
Облагается ли НДФЛ выгода от участия в программе лояльности?
 Об НДФЛ с дохода от участия в конкурсе, проводимом в целях рекламы товаров (работ, услуг).
18. О переходе на новый порядок применения ККТ и об осуществлении расчетов в виде аванса, предоплаты с использованием подарочных карт, программ лояльности и дисконтных программ.
 

Сердюк Марина Матвеевна- к.э.н., доцент, аудитор, опыт работы 28 лет, бухгалтерский и налоговый учет, налогообложение

Время проведения 10.30-15.00

Место проведения:  м.Кузнецкий мост, Театральная, Охотный ряд, Площадь Революции, Трубная, ул. Неглинная,  д. 17, отель"Петр 1"

УЗНАВАЙТЕ О СКИДКАХ !

Стоимость: 9900 руб.

РЕГИСТРАЦИЯ

Отправить программу другу