Аудит кадровой документации: что должен знать каждый кадровик

24 Мая 2018

Консультационный Семинар Аудит кадровой документации


Программа будет корректироваться
 
1. Кадровый Аудит как проверка внутренней кадровой документации на предмет соответствия её требованиям трудового законодательства и кадрового делопроизводства.
2. Виды и формы аудита: кадровый аудит внешний и внутренний, плановый, внеплановый. В каких случаях проводится кадровый аудит. Цели кадрового аудита.
3. Порядок проведения аудита, основные этапы аудита: организация аудита, планирование, выявление документов, проверка документов, анализ процессов управления персоналом, завершение аудита (отчетность по аудиту).
4. Состав кадровых документов, ведение которых обязательно:
- локальные нормативные акты в сфере управления персоналом;
- трудовые договоры, соглашения об изменении трудовых договоров; гражданско-правовые договоры, договоры о материальной ответственности;
- распорядительные документы по личному составу;
- трудовые книжки: порядок учета, ведения и хранения;
- учетные документы по управлению персоналом (личная карточка Т-2), регистрационно-учетные формы (книги, журналы);
- информационно-справочные документы (заявления, напоминания, предупреждения, уведомления, переписка, акты, протоколы) и др.
5. Документирование процессов управления персоналом, состав документов при приеме на работу, переводе, увольнении, совмещении, совместительстве и др. действиях с персоналом.
6. Результат кадрового аудита. Рекомендации по устранению нарушений.

Андреева Валентина Ивановна
- к.и.н., профессор кафедры трудового права Российской академии правосудия, член Комитета по трудовому законодательству Национального союза кадровиков. Автор книг по кадровому делопроизводству


Время проведения 10.00-17.00
Место проведения Семинар Аудит кадровой документации
ул. Бутырская, д.76, стр.1, бизнес-центр «Дмитровский», 6 этаж (м. «Дмитровская»)

Стоимость: 12000 руб.

РЕГИСТРАЦИЯ

Отправить программу другу