Первичные документы: правила оформления и инвентаризация. Изменения 2017 года.

20 Ноября 2017

Мастер класс (не более 20 слушателей)  

1.  Первичные документы : виды, оформление, исправление хранение .
1.1.Первичная бухгалтерская документация (Бухгалтерская первичка): актуальные требования по оформлению:
- Унифицированные и самостоятельно разработанные в организации формы первичных документов. Порядок утверждения самостоятельно разработанных форм. Проверка первичных документов, поступающих в бухгалтерию, по полноте представленных данных и содержанию.
- Новации, вводимые с 1 июля 2017 года; новая форма счета-фактуры, новый формат документа о передаче товаров при торговых операциях и о передаче  результатов работ (об оказании услуг); электронные "больничные листы".
- Электронный документооборот. Право подписи на документах, доверенности. Использование и признание факсимиле и печати на документах. 
- Несвоевременное получение первичных документов. Копии первичных документов. Некомплектные документы. 
- Штрафы за неверно оформленные первичные документы и регистры бухгалтерского и налогового учета, предусмотренные КОАП и Налоговым кодексом РФ. 
- Организация документооборота в организации. 
Первичная бухгалтерская документация по отдельным фактам хозяйственной жизни: операции с денежными средствами в кассе; транспортные накладные и ТТН; документы для учета ГСМ (путевые листы, топливные карты и т.д.), документы по командировкам и др.
- Первичные документы по учету основных средств и МПЗ. 
- Оформление документов по договорам подряда, консультационным услугам, маркетинговым исследованиям. Оформление первичных документов на вознаграждение за объем продаж, предоставление скидок и при возврате товара.
- Типичные ошибки оформления и исправление ошибок в первичных документах
1.2. Хранение документации. 
- Сроки и организация хранения документов («Бухгалтерская первичка», бухгалтерские и налоговые регистры).
- Ответственность руководителя и бухгалтера за хранение документации. Действия должностных лиц предприятия при утрате документов.
2.  Инвентаризация: позиция закона № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»
2.1. Инвентаризация: общие требования по обязательности проведения
- Основания проведения инвентаризации, порядок формирования инвентаризационной комиссии. 
- Сроки и порядок проведения и документального оформления результатов инвентаризации. Инвентаризационные описи и инвентаризационные акты.
- Закрепление порядка проведения инвентаризации в Учетной политике организации
- Отражение результатов инвентаризации в учете. «Бухгалтерские» и налоговые последствия выявленных отклонений в имуществе организации. Пересортица.
- Особенности отражения результатов инвентаризации организациями, применяющими УСН. 
2.2. Инвентаризация активов
- ТМЦ: отражение в учете излишков и недостач. Пересортица. 
- Инвентаризация основных средств.
- Вопросы материальной ответственности работников. Полная материальная ответственность. 
2.3. Инвентаризация расчетов с дебиторами и кредиторами, работниками, налоговым органами и социальными фондами 
- Инвентаризация резерва на оплату предстоящих отпусков и иных резервов.
2.4. Особенности проведения инвентаризации налоговыми органами.

Лисовская Ирина Анатольевна -  д.э.н., профессор РАНХ и ГС при Президенте РФ, ДипИФР, ДипНРФ, аттестованный аудитор, опыт практической работы в коммерческих организациях 17 лет. Автор книг: Практика применения МСФО: подготовка финансовой отчетности (пособие для сдачи ДипИФР), Налоги и налоговое администрирование ( пособие и задачник для сдачи ДипНРФ).

Время проведения 10.30-15.00

Место проведения: м. Кузнецкий мост, Трубная, Охотный ряд, ул. Неглинная, д. 17, отель "Петр I", зал "Брюс"

УЗНАВАЙТЕ О СКИДКАХ !

Стоимость: 9600 руб.

РЕГИСТРАЦИЯ

Отправить программу другу