Авторский Семинар Налоговые риски при оформлении маркетинговых приемов

04 Июня 2018

Семинар Налоговые риски в форме Мастер-класса  (не более 20 участников)

Расходы на рекламу - это разновидность коммерческих затрат

 1.Понятие маркетинга, маркетинговых исследований.
 Не всякое маркетинговое мероприятие – реклама.
Локальный акт на раскрытие механизма рекламного мероприятия, особенностей оформления скидок, дисконтов, накопительных программ и сертификатов и пр. Программы лояльности.
 2. Маркетинговые мероприятия:
а) Мерчандайзинг
б) Скидки к цене реализованных товаров (работ, услуг) 
в) Премии стимулирующего характера, бонусы, вознаграждения
г)  Проведение рекламных акций
д) Реализация промонаборов (комплектов)
ж) Подарочные карты, призы и подарки в счет накопительных бонусных баллов
3.Документы, подтверждающие расходы на маркетинг
4.Налоговый и бухгалтерский учет: 
Рекламная продукция, не имеющая потребительской ценности
Рекламные материалы, являющиеся товаром
Рекламная акция "Купи товар, второй - в подарок"
Порядок отражения скидок в кассовом чеке.
 Как оформить кассовый чек при продаже товаров за бонусные баллы.
5. Организация в рамках рекламной кампании провела розыгрыш призов среди своих постоянных клиентов. Можно ли затраты организации, связанные с приобретением призов, учесть в составе расходов при исчислении налога на прибыль?
6. Как облагаются НДФЛ выигрыши и призы.
7. С целью увеличения товарооборота и привлечения покупателей магазин установил существенные скидки на часть товаров в рамках рекламной акции. В результате некоторые товары будут продаваться ниже закупочной цены. Можно ли в налоговых расходах полностью учесть их покупную цену?

Сердюк Марина Матвеевна - к.э.н., доцент, аудитор, опыт работы 28 лет, бухгалтерский и налоговый учет, налогообложение

Время проведения 10.30-15.00

Место проведения: м.Кузнецкий мост, Театралная, Трубная, ул. Петровские линии, д. 2, отель"Будапешт" указатель зала Семинар Налоговые риски

Стоимость: 9900 руб.

РЕГИСТРАЦИЯ

Отправить программу другу